ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
Какой тариф выбрать
На бюджет влияет ряд факторов: регион, конкурентность, количество услуг. Чем выше бюджет, тем больший объем работ можно будет выполнить. Надо понимать, что качественное продвижение медицинских услуг не может быть дешевым, в бюджет 30000 не уместится внешняя оптимизация, которая заключается в наборе ссылочной массы и является одной из важнейших составляющих в поисковой оптимизации.
Мы бы рекомендовали “Стандартный” пакет, как наиболее подходящий. За первые 2-3 месяца работы можно будет понять потребность в дополнительных средствах или достаточно будет сократить контентное наполнение в пользу набора ссылочной массы.
Что вы получите?
Команду с большим опытом продвижения медицинских услуг. Глубокое понимание тематики позволит вам сэкономить время, а время, как известно, это – деньги. В нашей команде человек с высшим медицинским образованием и педагогическим стажем более 10 лет, который обеспечит текстовое наполнение, простым и понятным обывателю “языком”, и в тоже время корректное с точки зрения медицины.
Вместо огромных отчетов с бесполезной информацией не имеющей отношения к делу – четкие, логичные и понятные вам планы, реализация которых даст результат уже на первом месяце работы.