SEO
оптимизация

Комплекс мер включающие в себя аудит, техническую, внутреннюю и внешнюю оптимизации.

Техническая оптимизация

Комплекс мер, направленные на исправление ошибок взаимодействия сайта с роботами поисковых систем.

Внутренняя оптимизация

Комплекс работ направленный на улучшение качества контента с целью его лучшего ранжирования в поисковых системах.

Внешняя оптимизация

Действия направленные на повышение авторитета сайта в «глазах» поисковых систем.

Аудит

Детальный анализ сайта на наличие технических и контентных ошибок, а также проверка на соответствие требованиям поисковых систем.

SEO оптимизация медицинских сайтов

Из-за важности тематики и растущей конкуренции необходимо иметь высокий уровень доверия, поэтому недостаточно уникальных текстов и контекстной рекламы. Успешная оптимизация ресурсов медицинской тематики это исключительно всесторонний анализ текущей ситуации, грамотная стратегия и комплексный подход.
1.

Аудит

Детальный анализ сайта на наличие технических и контентных ошибок, а также проверка на соответствие требованиям поисковых систем.

2.

Техническая оптимизация

Комплекс мер, направленные на исправление ошибок взаимодействия сайта с роботами поисковых систем.

3.

Внутренняя оптимизация

Комплекс работ направленный на улучшение качества контента с целью его лучшего ранжирования в поисковых системах.

4.

Внешняя оптимизация

Действия направленные на повышение авторитета сайта в «глазах» поисковых систем.

    Техническая оптимизация
    сайтов медицинских центров

    Меры направлены на корректировку технических аспектов сайта для улучшения его ранжирования роботами в поисковых системах. Техническая оптимизация обеспечивает максимально быструю и полную индексацию страниц сайта.
    1.

    Robots.txt

    Настройка файла управления индексацией сайта.

    2.

    Карта сайта

    XML карта необходима для взаимодействия сайта с роботами поисковых систем для улучшения индексации сайта.

    3.

    Redirect

    Для избежания проблем с ранжированием из-за дублей страниц необходимо настроить редиректы.

    4.

    Ошибки

    Поиск и устранение ссылок ведущих на несуществующие страницы и файлы.

      Внутренняя оптимизация
      сайтов медицинских центров

      Внутренняя оптимизация составляет комплекс работ для обеспечение соответствий ресурса требованиям поисковых систем как с коммерческой так и с информационной сторон, а также решение пользовательских задач.
      1.

      Семантическое ядро

      Анализ и кластеризация запросов по которым целевая аудитория ищет информацию по вашей тематике.

      2.

      Мета-теги

      Составление уникальных мета-тегов title и description для каждой страницы.

      3.

      Посадочные страницы

      Структурирование кластеров поисковых запросов на основании собранного ядра.

      4.

      Коммерческие факторы

      Маркеры по которым поисковая система отделяет коммерческие страницы от информационных.

        Внешняя оптимизация
        сайтов медицинских центров

        Грамотное наращивание ссылочной массы является важнейшим элементом внешней оптимизации. Низкокачественные ссылки могут принести негативные результаты по выдаче в поисковых системах. Также регистрация в справочниках и картах приводит много целевой аудитории.
        1.

        Ссылочная масса

        Сумма всех активных внешних ссылок, размещенных на сторонних ресурсах и ведущих на ваш ресурс.

        2.

        Карты и справочники

        Размещение информации об организации на основных картах и в справочниках.

          Аудит
          медицинских сайтов

          Полный анализ ресурса и разработка стратегии на улучшение ранжирования в поиске, индексации сайта и привлечения трафика из поисковых систем.
          1.

          Анализ технического состояния ресурса

          Поиск технических ошибок: дубли страниц, редиректы, скорости загрузки и т.д. Результатом такой работы будет полный список ошибок с подробными инструкциями по их ликвидации.

          2.

          Анализ структуры сайта

          Поиск ошибок мешающих индексации сайта поисковыми роботами и ранжирование отдельных страниц по интересующим запросам: каталогизация, настройка фильтров, объединение отдельных категорий в одну.

          2.

          Поиск точек роста органического трафика

          Даже после максимальной SEO-оптимизации ресурса рост органического трафика может практически отсутствовать. Анализ позволит вам найти оптимальные точки роста для увеличения трафика.

          4.

          Контроль Вашей команды по SEO

          У вас уже есть SEO команда или подрядчик? Вы уверены что он прикладывает максимум усилий? Аудит позволит вам взглянуть на ресурс с новой стороны!